
20 Фев 2019
Суди по обложке: Почему визуальная составляющая книги так важна
Как часто мы судим книгу по обложке? Как мы выбираем, какую книгу купить, а какую нет?
Каких-то 100 или 150 лет назад книги отличались друг от друга только цветом обложки, на которой было написано только название и имя автора. Визуальная составляющая книги была не так важна. На первом месте у людей всегда стояли знания, которые передает книга.
Но человечество не стоит на месте, мир изменился, и мы пришли к совершенно другому. В XXI веке людей больше интересуют видео, анимации, картинки, помогающие сделать текст удобным для чтения. Социальные сети только ускорили этот процесс. Сегодня информация должна быть максимально упрощенной для того, чтобы людям было легче ее воспринимать. Так в книгах постепенно стали появляться фотографии, схемы, таблицы и яркие иллюстрации.
Книжная индустрия стремительно меняется и развивается вместе с остальным миром. На сегодняшний день книжный рынок настолько большой, а разнообразие книг настолько велико, что каждый автор старается сделать свою книгу уникальной, чтобы она могла отождествляться с тем, что он делает. Именно по этой причине самые разные планеры, интерактивные ежедневники или такие дневники, как “Уничтожь меня” стали настолько популярными.
И если раньше говорили, что самое главное – это текст, то сейчас мы должны понимать, что современная книга состоит из 3 частей. Это обложка, название и содержание.
Раньше названия книг объясняли или намекали читателю о том, какую историю расскажет автор. Они были интересными, но не очень креативными. Сейчас мы должны понимать, что человек берет книгу в руки только тогда, когда видит что-то интересное на полке магазина. Читателя завлекает визуальная часть, и только самые запоминающиеся и яркие обложки бросаются в глаза в первую очередь.
Теперь книга – это не просто книга. Это репутация, личный бренд, долгосрочная реклама. И чем лучше обложка олицетворяет книгу, тем лучше она будет продаваться. Поэтому наше издательство Bestsellers.kz обращает на это особое внимание. Все наши обложки интересные, креативные и уникальные. Вы можете убедиться в этом сами! Ждите анонс новых книг совсем скоро!
Ербол Салимов – основатель и руководитель проектов “Credo.plus” и “Bestsellers.kz”.
Автор бестселлера “Эксперт №1” и еще 7 книг по бизнесу. Издатель деловых книг.
Постоянно обучается и уже прошел более 50 тренингов и прочитал более 600 нон-фикшн книг. Идейный вдохновитель, стратег и лидер компании.
А также:
- спикер на Инфоконференции 2018 “Титаны интернет-бизнеса” в Москве
- финалист коучинговой программы Андрея Парабеллума “Коучинг на миллион”
- выступал на одной сцене с такими спикерами, как Максим Батырев, Петр Осипов, Андрей Парабеллум, Дмитрий Васильев, Азамат Ушанов, Михаил Гребенюк, Ласло Габани, Александр Молчанов, Сергей Азимов и др.
Оставить комментарий