Правила, по которым мы живем и работаем
- Экологичность – принцип, согласно которому выигрывают все. Под экологичностью понимаются действия, которые по сути своей не могут нанести вред и не имеют такой цели. Соответственно, при работе происходит экологический обмен, где компания получает опыт, клиент получает ценный продукт, и выигрывают все.
- Прозрачность – принцип, который регламентирует открытость и честность в работе с клиентами и коллегами. Все условия сотрудничества оговорены заранее, все участники процессов согласны на такие условия.
- Скорость – любое действие лучше бездействия. При поступлении задачи в приоритете стоит скорость, а затем дорабатывается качество уже в процессе выполнения задачи. Работаем по принципу: несколько процессов одновременно, а не ждем идеального завершения одного и только после этого приступаем к следующему и т.д.
- С кем мы не работаем?
Мы не работаем с клиентом, сколько бы он не заплатил, если он:
- Добивается скидки всеми возможными способами.
- Неоднократно изъявлял попытки поменять наш стандартный договор согласно своим личным требованиям.
- Задает множество вопросов и требует доказательств, чтобы оценить наш профессионализм и качественное выполнение работы в назначенные сроки. Если вам мало доказательств наших компетенций, выложенных на сайте – значит вам еще рано заказывать наши услуги.
- Систематически опаздывает на встречи/созвоны и пропадая без предупреждения, показывает свое неуважительное отношение к нашему времени. Отсутствие усилий обсудить сотрудничество уже указывает на то, что в этом сотрудничестве нет необходимости.
- Пытается обходными путями заказать наши услуги у различных членов нашей команды, не ставя в известность об этих операциях руководство.
- Занимается продвижением товаров и услуг, наносящих вред обществу. К таковым можно отнести табачные изделия, алкогольную продукцию, лайфспринг тренинги, пикап, финансовые пирамиды и прочее. Экологичность – наше правило №1 (см.выше).
- В нашем окружении имеет репутацию, не вызывающую доверия.
- Есть вероятность наличия проблем с законом.
- Репутация дороже любых денег. Мы не рекомендуем никого и не используем никакие источники информации, в ком и в которых не уверены на 100%.
- Мы не можем сделать успешными наших клиентов. Мы только можем помочь им стать успешными гораздо быстрее.
- Делаем что говорим и выполняем обещания. Одним словом – ответственность. По завершению работ даем обратную связь, что обещание (задача) выполнена.
- Нам важны результаты наших клиентов. Вся работа в издательстве оценивается в разрезе: помогает ли она достичь заявленного результата или нет.
- Сегодняшние проблемы — это следствие вчерашних неправильных или неполных действий. Наша цель – не решить сегодня эти проблемы, а совершать такие действия, которые приведут к результатам в будущем и не создадут проблем.
- Действие лучше бездействия. Лучше сделать, ошибиться, найти ошибку и починить ее, чем вечно планировать или пытаться сделать идеально.
- Взлетаем с тем, что есть. Никогда не будет идеальных условий для действий, работаем с теми, которые есть в наличии.
- Стремимся стать №1 в том, чем мы занимаемся. Это правило относится как к компании, так и к каждому члену команды. Постоянное обучение дает новые возможности для роста компании и всех членов команды.
- Не дискриминируем. Все люди равны. Нам нет никакой разницы, какого человек цвета, вероисповедания, пола или возраста, если он делает результат.
- Работаем до результата. «Сделать» не равно «делать». Любая поставленная задача доводится до логического завершения, если задача не доделана или брошена на половине пути в течении дня, она не может быть отправлена в отчет за день, т.к. не является выполненной. Мы не отправляемся отдыхать или не завершаем работу за день, если главная задача дня не сделана.
- Результатом является конечная польза, а не результат конкретного действия. Если результат действия не приносит ожидаемой пользы, он результатом не является. Отсутствие результата с уважительной на то причиной все равно является отсутствием результата.
- Предоставляем то, что обещаем, и всегда даем больше, чем обещали («обмен с превышением»). Правило относится, как к взаимодействию с клиентами, так и к взаимодействию между членами команды, в том числе к руководителю.
- Не пытаемся, а делаем. Попытка сделать не является работой до результата и не засчитывается как ценный конечный продукт.
- Бизнес – это бесконечная игра. Задача бесконечной игры – не выиграть, а продолжать играть, каждый раз на более высоком уровне.
- Правила назад не меняем, только вперед. Любые договоренности могут измениться, но только в будущем, и если что-то обещалось до, обещание выполняется и только после его выполнения применяются новые правила.
- Исправляем свои ошибки. Если компания или конкретный член команды совершает ошибку или неэкологичное действие, это не оставляется как есть,
а исправляется до обещанного (как должно было быть) с превышением.
- Команда усиленно проходит обучение, в том числе и руководящий состав. Затем мы внедряем изученное и проживаем его. А потом передаем знания и опыт другим для того, чтобы этот цикл запустить еще раз на новом уровне.
- Ограничения. Мы не работаем с религиозными, военными, политическими и/или криминальными организациями.
- Гласность – если в процессе работы возникает любая проблема, то первое что мы делаем – сообщаем о ней тому, к кому эта проблема непосредственно относится, не пытаясь ее сначала решить самостоятельно.
- Качество продукта для нас находится в приоритете. Это то, от чего мы отталкиваемся и то, что постоянно совершенствуем.