
07 Янв 2017
Добро пожаловать!
Это первый пост в моем блоге.
Скоро тут будет много полезного и обучающего контента по копирайтингу, интернет-маркетингу и инфобизнесу.
Если честно, давно хотел создать себе блог. Страница в инстаграм — это конечно же, хорошо. Но собственная площадка — все же лучше. Поэтому, теперь это свершилось! Чему я очень рад.
Для начала давайте я выдам Вам самую простую технологию написания продающего текста.
Основные блоки при написании продающего текста.
Итак, вот 10 основных блоков, которые помогут Вам продать:
1. Заголовок.
Основная цель заголовка — привлечь внимание и «зацепить». Каким бы не был ваш заголовок.
2. Подзаголовок.
Это продолжение заголовка. Цель — «провалить» человека дальше в текст и заставить читать хотя бы первый абзац.
3. Выгоды клиентов.
В этом блоке вы расписываете минимум 7 выгод, которые получит ваш клиент при покупке. Есть очень большая разница между характеристиками продукта и его выгодами.
4. Описание вашего продукта.
Тут вы расписываете как раз характеристики вашего продукта. Его свойства, пользу, цвета, форму, формат и т.д.
5. Процесс работы.
Здесь важно указать процесс того, как клиент может начать с вами работать. Укажите 5 простых шагов, как вы работаете.
6. Блок «Часто задаваемые вопросы».
Цель этого блока — выписать ТОП-5 возражений ваших клиентов и обработать их.
7. Специальное предложение (offer).
Придумайте такое предложение, от которого клиенту реально тяжело будет отказаться.
8. Ограничение (deadline).
Всегда ограничивайте ваше предложение. С точки зрения психологии — дефицит всегда привлекает больше внимания, чем избыток.
9. Призыв к действию.
Напишите подробную четкую инструкцию, что именно нужно сделать клиенту, чтобы осуществить покупку.
10. P.S. (постскриптум)
Этот блок обычно является самым читаемым. Тут можно указать последнее «добивающее» предложение. Так, чтобы у клиента не осталось иного выбора, как купить.
P.S.: ставьте лайк, если статья вам понравилась :))
Ербол Салимов – основатель и руководитель проектов “Credo.plus” и “Bestsellers.kz”.
Автор бестселлера “Эксперт №1” и еще 7 книг по бизнесу. Издатель деловых книг.
Постоянно обучается и уже прошел более 50 тренингов и прочитал более 600 нон-фикшн книг. Идейный вдохновитель, стратег и лидер компании.
А также:
- спикер на Инфоконференции 2018 “Титаны интернет-бизнеса” в Москве
- финалист коучинговой программы Андрея Парабеллума “Коучинг на миллион”
- выступал на одной сцене с такими спикерами, как Максим Батырев, Петр Осипов, Андрей Парабеллум, Дмитрий Васильев, Азамат Ушанов, Михаил Гребенюк, Ласло Габани, Александр Молчанов, Сергей Азимов и др.
Оставить комментарий