
31 Янв 2017
Как лучше узнать своего клиента? Пошаговая технология создания аватара
А ты знаешь кто твой клиент?
Первое правило копирайтинга. Чтобы начать писать продающий текст, важно понять для КОГО вы будете писать. Иначе все остальное теряет смысл. Потому что для разных целевых аудиторий срабатывают разные продающие фишки.
Более узкое понятие — это аватар клиента. То есть образ вашего клиента, кому собственно вы будете продавать через текст.
Зачем нужен аватар при написании продающего текста? Бывало ли у Вас такое, что Вы читаете текст и понимаете что все написано про Вас? Что Вы читаете и понимаете, что весь текст адресован именно Вам? И скорее всего, после прочтения такого текста, у Вас появлялось сильное желание купить этот продукт? Так вот. Это и называется писать текст определенному аватару, а не общей массе. И это дает феноменальные результаты в продажах через текст.
Пошаговая технология создания аватара.
Это не аудитория, а реальный человек. Цель – создать реального, осязаемого персонажа. Можно описывать реального человека.
Описание аватара (вопросы, на которые нужно ответить)
1. Как его зовут
2. Сколько ему лет
3. Чем он занимается
4. Почему он этим занимается
5. Что еще ему интересно
6. Семья? Дети? Родители?
7. К чему он стремится? Чего хочет?
8. Что сейчас в его жизни? Ситуация на сегодняшний день
9. Чего он боится? Что не получается? Какая у него боль?
10. Ищет ли он уже такую тему?
— Да: Почему до сих пор не нашел решения?
— Нет: Предупреждение – продать тему человеку, который ее не ищет – долгий путь и непростая задача.
11. Как он пытался решить эту боль? Результаты?
12. Есть ли похожие люди, которые решили эту боль? Как они это сделали?
13. Что ему реально поможет решить эту боль?
14. Почему он до сих пор еще не решил эту боль?
Должен получиться целостный реальный персонаж
В каждом бизнесе есть 4-5 ярко выраженных аватаров. Задача: составить их и использовать каждый раз, когда вы пишете продающий текст.
Более подробно тему аватаров мы разберем на специальном вебинаре.
? Регистрируйся прямо сейчас на бесплатный вебинар «Продающие тексты для бизнеса от А до Я» по ссылке:
» http://bestsellers.kz/lp/selltext/
Ербол Салимов – основатель и руководитель проектов “Credo.plus” и “Bestsellers.kz”.
Автор бестселлера “Эксперт №1” и еще 7 книг по бизнесу. Издатель деловых книг.
Постоянно обучается и уже прошел более 50 тренингов и прочитал более 600 нон-фикшн книг. Идейный вдохновитель, стратег и лидер компании.
А также:
- спикер на Инфоконференции 2018 “Титаны интернет-бизнеса” в Москве
- финалист коучинговой программы Андрея Парабеллума “Коучинг на миллион”
- выступал на одной сцене с такими спикерами, как Максим Батырев, Петр Осипов, Андрей Парабеллум, Дмитрий Васильев, Азамат Ушанов, Михаил Гребенюк, Ласло Габани, Александр Молчанов, Сергей Азимов и др.
Оставить комментарий