
20 Фев 2017
Как написать продающее коммерческое предложение
Коммерческое предложение необходимо для каждого бизнеса. Независимо от того, занимаетесь вы продажами услуг, товаров или сервисов. В этом кратком пошаговом руководстве Вы узнаете, как же написать действительно хорошее и эффективное коммерческое предложение.
8 шагов для написания по-настоящему продающего коммерческого предложения:
- Четко определить целевую аудиторию.
Кто Ваш клиент, чем он занимается, какие проблемы и т.д. - Определить цель коммерческого предложения.
Что Вы хотите продать: определенный продукт или всю линейку продуктов? А может быть, основная цель коммерческого предложения — захватить контакт потенциального человека? - Выписать основные блоки коммерческого предложения: титульный лист, проблемы (боли) клиента, результаты от Ваших продуктов, описание продуктов, страница «О компании», успешные кейсы клиентов, отзывы, обработка возражений, процесс работы, контакты.
- Расписать каждый блок более развернуто и подробно (на каждый блок — минимум 1 страница).
- Убрать ненужные предложения, оставив только суть.
- Дать посмотреть коммерческое предложение минимум 5 людям.
- Подкорректировать содержание КП, исходя из обратной связи, полученной в предыдущем пункте.
- Сделать 2 варианта: электронный (в формате .PDF) и физический (распечатанный).
По необходимости — сделать DVD-диск с презентацией.
Все. Коммерческое предложение готово. Осталось только разослать его по базе Ваших потенциальных и реальных клиентов.
Если Вы хотите узнать более подробно о всех фишках написания убойных коммерческих предложений, то записывайтесь на личную консультацию: http://bestsellers.kz/consultation/
Ербол Салимов – основатель и руководитель проектов “Credo.plus” и “Bestsellers.kz”.
Автор бестселлера “Эксперт №1” и еще 7 книг по бизнесу. Издатель деловых книг.
Постоянно обучается и уже прошел более 50 тренингов и прочитал более 600 нон-фикшн книг. Идейный вдохновитель, стратег и лидер компании.
А также:
- спикер на Инфоконференции 2018 “Титаны интернет-бизнеса” в Москве
- финалист коучинговой программы Андрея Парабеллума “Коучинг на миллион”
- выступал на одной сцене с такими спикерами, как Максим Батырев, Петр Осипов, Андрей Парабеллум, Дмитрий Васильев, Азамат Ушанов, Михаил Гребенюк, Ласло Габани, Александр Молчанов, Сергей Азимов и др.
Оставить комментарий