
06 Дек 2018
Как увеличить посещения сайта?
Какими базовыми приемами вы можете пользоваться?
Во-первых, во всех социальных сетях вы должны указывать, что у вас есть сайт и прикреплять ссылку на него. В идеале это нужно делать в статусе или в описании профиля, чтобы человек сразу его видел. Если же у вас будут спрашивать сайт в комментариях или личных сообщениях, то можно отвечать, что сайт уже указан в профиле. Это один из бесплатных способов и самых очевидных способов.
Во-вторых, очень важно количество статей на вашем сайте. Ведь у вас есть поисковый трафик, а также должна быть хорошая SEO оптимизация. Люди будут искать вас в Google, а поисковая система будет поднимать вас выше. Этот трафик будет удерживать вас в топе.
Поэтому, чем больше статей, тем больше посетителей у вас будет. Так что в статьи лучше вкладываться.
Статьи должны быть интересные, качественные. Они должны приносить пользу читателю и помогать решать их проблемы. Считаю, что лучше один раз хорошо вложиться в статьи, чем постоянно вкладываться в рекламу. Потому что реклама работает только тогда, когда вы за нее платите. Прекращаете платить – рекламы нет.
Еще один способ увеличения посещения сайта – контекстная реклама. Если вы начнете заморачиваться над тем, как ее настроить, то потратите несколько недель. В моей первой книге я полностью расписал, как ее правильно настроить. Там есть скриншоты и вся информация подробно изложена.
Или же вы можете делегировать это тому, кто хорошо в этом разбирается. Если у вас есть примерное представление, но вы не знаете точно, как это делать, то лучше не делать это самостоятельно. Такая же ситуация обстоит и с разработкой сайта. Если вы сами начнете делать это сами, то у вашего бизнеса сильно упадут продажи.
Конечно, такие услуги предоставляет очень много компаний. Вам нужно убедиться в их профессионализме. Находите отзывы их клиентов, можно даже брать номера их телефонов.
Также стоит смотреть на запросы. Какие цифры были до начала их работы? Какие после? Обычно они предоставляют эти данные.
Если же у вас есть клиентская база, то вы можете делать email-рассылку. Допустим, у вас на сайте появилась новая акция. Сделайте рассылку, сообщите об этом своим клиентам и дайте ссылку на сайт.
Рассылка – это ваш актив. В обычные дни посещений сайта в сутки может быть 30-50, а в день рассылок переваливает за 100.
Не стоит забывать и об офлайн-рекламе. Указывайте свой сайт на визитках, кружках, ручках, баннерах и посещения на вашем сайте составят минимум 50 человек в день.
Вы можете использовать все эти инструменты одновременно и результат не заставит вас ждать. Более подробно о каждом пункте я писал в своей книге “Клиенты на миллион”, которую можно скачать здесь. Читайте и используйте в работе!
Ербол Салимов – основатель и руководитель проектов “Credo.plus” и “Bestsellers.kz”.
Автор бестселлера “Эксперт №1” и еще 7 книг по бизнесу. Издатель деловых книг.
Постоянно обучается и уже прошел более 50 тренингов и прочитал более 600 нон-фикшн книг. Идейный вдохновитель, стратег и лидер компании.
А также:
- спикер на Инфоконференции 2018 “Титаны интернет-бизнеса” в Москве
- финалист коучинговой программы Андрея Парабеллума “Коучинг на миллион”
- выступал на одной сцене с такими спикерами, как Максим Батырев, Петр Осипов, Андрей Парабеллум, Дмитрий Васильев, Азамат Ушанов, Михаил Гребенюк, Ласло Габани, Александр Молчанов, Сергей Азимов и др.
Оставить комментарий