
06 Мар 2017
Продающий текст: тонкости и секреты
Если перед вами стоит задача написать продающий текст, то эта статья для вас.
В написании продающих текстов есть несколько особенностей и секретов. Давайте начнем по порядку.
- Текст должен быть понятным.
Максимально понятным. Поэтому избегайте в тексте технических слов, терминов, которые понятны только вам. Также попробуйте обойтись без аббревиатур там, где они не нужны. - Текст должен быть читабельным.
Поэтому не нужно использовать сложные предложения с причастными и деепричастными оборотами. Вместо этого разделяйте текст на короткие абзацы и предложения. Запомните. Длинные предложения НЕ продают! - Текст должен быть опрятным.
Убирайте все грамматические, стилистические и пунктуационные ошибки. Без комментариев. - Текст должен быть емким.
То есть когда вы пишете продающий текст — старайтесь передавать только суть. Обходитесь без «воды» в тексте. Задача: максимально сократить текст, убрав все ненужное. - Текст должен быть «цепляющим».
Ваша задача: проваливать читателя глубже в текст. То есть: первое предложение должно «зацепить» читателя. Его задача — чтобы человек прочитал второе предложение. Потом третье. И так до конца текста. Помните: чем бОльшую часть текста прочитает читатель — тем выше вероятность продажи. - Текст должен давить на эмоции :)))
Именно! Вспомните основное правило продаж: больше эмоций — больше продаж! Поэтому в тексте обязательно давите на следующие эмоции: жадность, страх, гордыня, зависть, радость, восторг, шок и т.д. - Текст должен продавать!
Зачастую, как ни странно это звучит, многие забывают в тексте продавать. Хотя это и есть основная цель текста! Поэтому используйте все, что поможет вам продать: ограничения (дедлайны), гарантии, отзывы, бонусы, призыв к действию и т.д.
Даже если Вы внедрите любую из этих фишек — Ваш текст станет заметно лучше. Внедрите хотя бы 5 из 7 фишек — Вы начнете продавать минимум в 2 раза больше.
Если Вы хотите научиться писать продающие тексты легко и просто — обязательно приходите на бесплатный вебинар «Продающие тексты на миллион». Там мы разберем все стратегии, как писать прибыльные тексты для Ваших продуктов.
? Когда? 9 марта (четверг)
⏰ Во сколько? в 19:00
? Стоимость участия? Бесплатно!
Регистрируйтесь на вебинар по ссылке:
http://bestsellers.kz/lp/selltext2/
P.S.: каждому участнику вебинара — 7 крутых бонусов! При чем один из них — моментальный, сразу после регистрации!
Ербол Салимов – основатель и руководитель проектов “Credo.plus” и “Bestsellers.kz”.
Автор бестселлера “Эксперт №1” и еще 7 книг по бизнесу. Издатель деловых книг.
Постоянно обучается и уже прошел более 50 тренингов и прочитал более 600 нон-фикшн книг. Идейный вдохновитель, стратег и лидер компании.
А также:
- спикер на Инфоконференции 2018 “Титаны интернет-бизнеса” в Москве
- финалист коучинговой программы Андрея Парабеллума “Коучинг на миллион”
- выступал на одной сцене с такими спикерами, как Максим Батырев, Петр Осипов, Андрей Парабеллум, Дмитрий Васильев, Азамат Ушанов, Михаил Гребенюк, Ласло Габани, Александр Молчанов, Сергей Азимов и др.
Оставить комментарий