
16 мая 2019
То, что должно быть у современного предпринимателя
Мы не про стартовый капитал. Мы о пособии Наргиз Батыршаевой под названием «86 вопросов, которые забыл задать ваш маркетолог». Вы можете успешно использовать его в качестве инструмента для ведения бизнеса в Instagram.
Наргиз Батыршаева с 2008 года работает в сфере медиааналитики и медиакоммуникаций: занималась организацией и информационным сопровождением мероприятий, социологическими исследованиями в области медиа, анализом трендов. В SMM с 2015 года.
Наргиз обратилась к нам с желанием создать рабочую тетрадь для руководителей бизнеса. Она хотела использовать её на курсах, где она обучает SMM-маркетингу. Мы предлагаем нашим клиентам три пакета услуг – «Мини книга», «Книга под ключ» и «Бестселлер». Отталкиваясь от цели, которую преследовала автор, мы начали работу над мини-книгой.
Интересно, что такая особенность характера Наргиз, как прямолинейность, отразилась на книге. В пособии нет долгих лирических отступлений и философских итогов. Оно получилось необычным, и заметно отличается от книг своего сегмента. Изнутри оно похоже на ежедневник тем, что имеет большое количество полей для заполнения. Пособие, которое мы создали вместе с Наргиз, направлено на самостоятельную работу предпринимателя. С его помощью можно научиться разрабатывать УТП, составлять маркетинговые планы и изучить принципы работы с аудиторией. Мы построили структуру книги в виде вопросов с кратким описанием каждого пункта. Это не то пособие, которое нужно долго читать. Его надо заполнять, прорабатывая каждый пункт. Работать над собой всегда сложно, но так интересно!
Работа над текстовой частью книги была несложной. Мы отредактировали небольшой текст, составленный Наргиз, и приступили к главной фишке пособия, его оформлению. Перед нами стояла задача продумать дизайн каждой странички. Оригинальные вставки, шрифты, картинки – работа выдалась длительная и кропотливая. Важно отметить, что для ежедневника мы использовали плотные листы и хорошую краску. Это очень важно в таком виде пособий, где читателю необходимо писать. Визуальное наполнение пособия получилось ярким и интересным, что хорошо с точки зрения особенностей современного восприятия информации.
Крайне важно достичь единого видения результата автором, дизайнером и нами. Автор хотела, чтобы листы ежедневника были скреплены с помощью пружин, а также попросила добавить кармашки и эластичный держатель в виде резинки. Мы пришли к выводу, что эти элементы приведут к немалым затратам. А это совсем нецелесообразно для мини-книги. Таким образом, мы решили использовать для пособия мягкий переплёт, используя метод термосклейки листов. Благодаря решению упростить переплёт, затраты на ежедневник минимизировались. И, тем не менее, книга получилась очень крутой!
Купить книгу можно по ссылке: https://www.flip.kz/catalog?prod=1385456
Ербол Салимов – основатель и руководитель проектов “Credo.plus” и “Bestsellers.kz”.
Автор бестселлера “Эксперт №1” и еще 7 книг по бизнесу. Издатель деловых книг.
Постоянно обучается и уже прошел более 50 тренингов и прочитал более 600 нон-фикшн книг. Идейный вдохновитель, стратег и лидер компании.
А также:
- спикер на Инфоконференции 2018 “Титаны интернет-бизнеса” в Москве
- финалист коучинговой программы Андрея Парабеллума “Коучинг на миллион”
- выступал на одной сцене с такими спикерами, как Максим Батырев, Петр Осипов, Андрей Парабеллум, Дмитрий Васильев, Азамат Ушанов, Михаил Гребенюк, Ласло Габани, Александр Молчанов, Сергей Азимов и др.
Оставить комментарий